Основные процессы управления кадрами

  • Разработка и реализация кадровой стратегии на основе планирования, прогнозирования, оценки потребностей компании в HR-ресурсах.
  • Управление численностью работников, в том числе – наймом: поиском, привлечением и подбором (отбором, набором) кандидатов, соискателей.
  • Управление адаптацией новых сотрудников, недавно принятых на работу.
  • Управление знаниями (в том числе – подготовкой, обучением, развитием) работников.
  • Управление качеством, компетентностью (компетенциями), а также конкурентоспособностью работников.
  • HR-менеджмент организационных изменений.
  • Управление вознаграждением, оплатой труда, премированием персонала, льготами и компенсациями, а также материальной и нематериальной мотивацией.
  • Управление затратами (расходами) на кадры.
  • Управление движением, переводом и высвобождением кадров.
  • Правовое обеспечение кадровой деятельности.
  • Управление здоровьем и безопасностью персонала, его социальным развитием (в том числе – питанием, физической культурой, страхованием и т.п.).
  • Управление карьерой (в том числе – профориентацией и переквалификацией) и ее планированием.
  • Управление лояльностью и поведением сотрудников.
  • Контроль за рабочим временем сотрудников (тайм-менеджмент).
  • Управление результативностью, производительностью, эффективностью персонала.
  • Управление сокращением, увольнением и текучестью (текучкой) кадров, работа на удержание специалистов.
  • Работа с кадровым резервом.
  • Ведение архивов.

Мы используем самые передовые технологии в области внедрения систем управления персоналом и с нашей помощью вы сможете навести образцовый порядок в вашей организации!